Контакты Часто задаваемые вопросы Сотрудничество   Скидки   Фотогалерея

Предоставление услуг: эвакуаторы, краны-манипуляторы, длинномеры, тралы, экскаваторы. Тел.: +7(925)545-8305, +7(963)711-6807.

  Меню   Советы автомобилистам

Главная
Эвакуатор
Кран-манипулятор
Грузы
Длинномер
Трал
Экскаватор
Тарифы
Эвакуатор
Грузовой эвакуатор
Кран-манипулятор
Длинномер
Трал
Экскаватор
Утилизация автомобиля
Полезная информация
Действия в случае ДТП
Доверенность
Программа утилизации
ГИБДД г. Москвы
Если у Вас эвакуировали автомобиль
Адреса спецстоянок
Таблица штрафов
Экстренные телефоны
Советы автомобилистам
Контакты
GISMETEO: Погода по г.Москва
 Индекс цитирования

Требуется ли прогревать двигатель перед движением?

При работе непрогретого двигателя износ деталей двигателя значительно увеличивается (в среднем на 15-20%). Причины этого: недостаток смазки (время пока масленый насос нагнетет давления масла, подаст его и разгонит по всем деталям двигателя), временное несоответствие зазоров холодного двигателя и теми, которые рассчитаны разработчиками и усугубляющий факт, но необходимый для запуска и прогрева – высокие обороты в первые минуты. Однако, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.
В руководствах по эксплуатации импортных автомобилей, в отличии от отечественных, производитель, как правило, руководствуется экологическими требованиями и нормами. Производитель описывает прогрев двигателя как плавное движение с мета, сразу после завода, на малых оборотах.

Учитывая вышесказанное, наше мнение, что в данном вопросе, для того чтобы ресурс двигателя был максимально высок, надо как всегда найти золотую середину, а именно, движение на холодном двигателе, даже при малых оборотах, более вредно для двигателя, чем прогрев и дальнейшее плавное движение, но полный, длительный прогрев нежелателен.

Учитывая время года, место вашего жительства на карте мира, интуитивно прогрейте двигатель (не менее 30 секунд и не более 2-3 минут) и начинайте движение на малых оборотах до полного прогрева двигателя.

После выполнения всех процедур, жмите резко гашетку в пол, подрезая и презирая всех, испуская зловонный мат и постоянный сигнал клаксона, желтый свет светофора аналогично зеленому, пешеход и мелкая живность не препятствие, тормоза для трусов и вы лучший или лучшая! Для более безопасного передвижения, пользуйтесь нашими услугами эвакуатора.

Последний абзац – шутка!!!

 

Новости эвакуации. Печать

 Версия для печати  

 

Тел.: +7(925)545-8305

+7(963)711-6807

E-mail: autoinfo@bk.ru

 

Добавить в избранное

Copyright © 2006 "Город Дорог"